Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад поселка Новокаолиновый

Адрес457396, Российская Федерация, Челябинская область, Карталинский район, поселок Новокаолиновый, ул. Кирова, д. 2а

Контакты администрации 8-351-33-96-1-25 74-mdou-kaolin@mail.ru

Питание

Трапеза Время Классы/группы
Завтрак
8:30
1- младшая группа
Завтрак
8:30
2-младшая-средняя группа
Завтрак
8:30
Подготовительная-старшая группа
Обед
11.30
1- младшая группа
Обед
11.45
2-младшая-средняя группа
Обед
12.00
Подготовительная-старшая группа
Полдник
15.30
1- младшая группа
Полдник
15.30
2-младшая-средняя группа
Полдник
15.30
Подготовительная-старшая группа

Постановление "О внесении изменении в постановление администрации Карталинского муниципального района от 26.03.2015 года №309 "

05 марта 2019

Охрана питания

12 сентября 2017

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: 

ПРИКАЗ
29.08.2016 года № 18

О работе пищеблока в учебном году.

В целях осуществления эффективной деятельности, контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологических и санитарных норм на пищеблоке детского сада, руководствуясь санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.1.2660 – 13, уставом ДОУ.

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать бракеражную комиссию по контролю, за организацией питания в составе:
Маршенкулова И.В. – заведующая ДОУ,
Досманова Е. А. – медсестра,
Симанова Р.В. – завхоз
1.1. Комиссии постоянно осуществлять контроль за организацией питания в ДОУ, представлять отчет на производственных совещаниях.
1.2. Доводить до сведения повара результаты бракеражной комиссии по качеству приготовленной пищи с подписью об ознакомлении.
2. Завхозу:
2.1. Осуществлять закупку продуктов питания, соблюдая перечень рекомендуемых продуктов, согласно СанПиН – постоянно;
2.2. Прием мясной продукции проводить только при наличии четкой печати и сертификата качества продукции, а также в присутствии медсестры, заведующей, повара.
2.3. Продукты выдавать лично, согласно меню-требованию на следующий день до 16-00 каждого дня – постоянно.
2.4. Строго следить за закрытием складов в течении рабочего времени, не допускать нахождения посторонних лиц и сотрудников на пищеблоке и в складских помещениях – постоянно.
3. Поварам:
3.1. Строго производить закладку продуктов согласно меню-требованию и выданным продуктам.
3.2. Не допускать нахождения сотрудников или посторонних лиц на пищеблоке без спецодежды, не выдавать пищу младшим воспитателям без спецодежды.
3.3. Не допускать нахождения посторонних лиц и сотрудников (кроме членов бракеражной комиссии) на пищеблоке – постоянно.
3.4. Строго соблюдать правила технологической обработки продуктов и приготовления пищи.
3.5. Своевременно получать необходимые продукты по меню точно по весу под роспись, тщательно проверять их качество, не допускать использования их при малейших признаках порчи.
3.6. Ежедневно оставлять суточную пробу готовых продуктов совместно с медсестрой
3.7. Выставлять контрольное блюдо на раздачу.
3.8. Соблюдать график выдачи готовой пищи на группы в соответствии с нормой, согласно возрасту и количеству детей в группе.
3.9. Отходы пищевых продуктов (скорлупа яиц, банки, остатки от переработки рыбы, мяса и др.) сохранять до конца рабочего времени.
3.10. Помещение пищеблока содержать в образцовой чистоте, согласно графику уборки, соблюдать санитарные правила.
3.11. Своевременно проходить медицинский осмотр.
Неукоснительно выполнять правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, инструкцию по охране труда и инструкции по работе с оборудованием. 3.12. Возложить на поваров ответственность за качество приготовления пищи, санитарное состояние пищеблока, сохранность инвентаря.
4.Возложить ответственность на медсестру Досманову Е.А..:
4.1. Разработку 10 – дневного меню на основе примерного, с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания.
4.2. О контроле над закладкой продуктов питания поварами.
4.3. Ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню в каждой возрастной группе.
4.4. Составление ежедневного меню-требования установленного образца с учетом состояния здоровья детей, с указанием выхода блюда для разного возраста.
4.5. Организацию замены продуктов на равноценные по составу, в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов
4.6. Контроль правильной кулинарной обработки продуктов, выхода блюд и вкусовых качеств пищи.
4.7. Проведение С – витаминизация третьего блюда непосредственно перед раздачей (весна-осень)
4.8. Контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов.
4.9. Снятие пробы и записи в специальном журнале бракераже готовых блюд, оценки готовых блюд и разрешение их к выдаче
5.0. Ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение.
5.1. Ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной бухгалтерской ведомости.
5.2. Ведение контроля санитарного состояния пищеблока, его оборудования, инвентаря, их хранение, маркировка и правильное использование по назначению, их обработка.

6. Контроль исполнения данного приказа я оставляю за собой.


Заведующая МДОУ
Д/с п. Новокаолиновый __________________Маршенкулова И. В.

28 августа 2016

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie